Форум поставщиков и закупщиков ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА
Салон алкоголя AlcoХолл
#ВсёДляСетей Деловая программа
#all
#food
#nonfood
#alco
#tech
#retail
16 ноября
10.00 - 13.00 / Конференц-зал Форум «Торговля Большого Города»
Сессия 1. Аналитический срез FMCG-рынка и прогнозы по его развитию на 2022: – потребительское поведение – развитие форматов торговли – прибыльные стратегии для поставщиков
Сессия 2. Краш-тест презентаций товара сетям: Как превратить 10-минутные переговоры с закупщиком в контракт?
11.00 - 13.00 / Зал АлкоХолл Конференция «Всё о поставках алкоголя в сети»
Ключевые темы:
Как изменения в потребительском поведении меняют асортиментную политику сетей и требования к поставщикам алкоголя?
Принципы отбора поставщиков в 2021-2022 в сетях в категориях вино, пиво, крепкий алкоголь
За счет чего можно «подвинуть» на полке сети сильного конкурента и занять его долю?
Типичные ошибки поставщиков в коммерческих предложениях и переговорах, которые ведут к неподписанию контракта с сетью
Как предлагать новинки без истории продаж? Взгляд закупщиков
11.00 - 13.00 / Форум «Поставщик в сети: Некоммерческий ассортимент»
Ключевые темы:
Как изменения в потребительском поведении меняют асортиментную политику сетей и требования к поставщикам алкоголя?
Принципы отбора поставщиков в 2021-2022 в сетях в категориях вино, пиво, крепкий алкоголь
За счет чего можно «подвинуть» на полке сети сильного конкурента и занять его долю?
Типичные ошибки поставщиков в коммерческих предложениях и переговорах, которые ведут к неподписанию контракта с сетью
Как предлагать новинки без истории продаж? Взгляд закупщиков
11.00 - 17.00 / Зал семинаров 1 Программа открытых семинаров
Семинар 1. Розница будущего – какая она? Как магазину или торговой сети создать клиентское сообщество и наполнить его жизнью
Семинар 2. Новый «портрет» продовольственной розницы. Как меняется ритейл под воздействием событий 2021 года
Семинар 3. Эффективное взаимодействие с поставщиком. Секреты эксперта – продвинутый уровень
Семинар 4. Эффективная розница: как организовать продажи в магазине, чтобы увеличить его прибыльность
11.00 - 17.00 / Зал семинаров 2 Программа открытых семинаров
Семинар 1. Какие технологии нужны сетям в посткарантинный период?
Семинар 2. Такой один: позиционирование магазина в помощь ассортиментной отстройке
Семинар 3. Промо для бооооольших продаж! Особенности и успешная практика увеличения объемов покупок посетителей магазина
Семинар 4. Инновационные решения прогнозирования спроса
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: FOOD Центр Закупок Сетей™: FOOD
Прямые переговоры о поставках продуктов питания в розничные сети России
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: NON-FOOD Центр Закупок Сетей™: NON-FOOD
Прямые переговоры о поставках непродовольственных FMCG-товаров в розничные сети России
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: HORECA Центр Закупок Сетей™: HORECA
Прямые переговоры о поставках FMCG-товаров в сети кафе, ресторанов и отелей
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: ALCO Центр Закупок Сетей™: ALCO
Прямые переговоры о поставках FMCG-товаров в крупные алкогольные маркеты
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: TECH Центр Закупок Сетей™: TECH
Прямые переговоры о поставках некоммерческого ассортимента в розничные сети
17 ноября
10.00 - 13.00 / Конференц-зал Форум «Торговля Большого Города»
Форум для поставщиков FMCG, посвященный организации эффективных поставок в розничные сети
Сессия 1. Чужие грабли: Анализируем отрицательный опыт работы поставщиков FMCG с сетями, маркетплейсами, выводом товара на рынок
Сессия 2. Переговоры о цене: Как отстаивать свои коммерческие условия и повышать закупочные цены, не перегибая палку
11.00 - 13.00 / Зал АлкоХолл Конференция «Всё о поставках алкоголя в сети»
Ключевые темы:
Секреты отбора производителей Частной Торговой Марки в пиве, вине и крепком алкоголе?
Какую глубину и частоту скидок ждут сети в зависимости от категории алкоголя? Что работает кроме скидок?
Алкогольные новинки в сетях: Как предлагать новинки без истории продаж? Взгляд закупщиков
Какую глубину и частоту скидок ждут сети в зависимости от категории алкоголя? Что работает кроме скидок?
Трейд-маркетинг в алкогольной категории: Инструменты увеличения продаж, которые сработали в 2021
11.00 - 17.00 / Зал семинаров 1 Программа открытых семинаров
Семинар 1. Как меняется продажа в рознице в связи с технологиями доставки?
Семинар 2. Трудности перехода на новую систему и внутренняя «кухня» процесса Развитие магазина с помощью собственного производства и не только.
Семинар 3. Этапы создания конкурентных преимуществ «с пылу, с жара» Как улучшить продуктовый формат магазинов, увеличив эффективность и усилив конкурентную позицию
Семинар 4. Маркетинг-стратегия для ритейла в эпоху конвейера рисков и возможностей. Как планировать, чтобы деньги не уходили в «трубу»?
11.00 - 17.00 / Зал семинаров 2 Программа открытых семинаров
Семинар 1. Потребительские тренды в России: что ищет покупатель на полках магазина
Семинар 2. Спрос на ЗОЖ как драйвер роста производителей и ритейла: от «чистых этикеток» к функциональному питанию
Семинар 3. Польза — значит выгода? Как повысить привлекательность сети или магазина, развивая ЗОЖ-категории
Семинар 4. Упаковка товаров как упаковка смыслов - палитра стратегий для розницы в нестабильные времена
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: FOOD Центр Закупок Сетей™: FOOD
Прямые переговоры о поставках продуктов питания в розничные сети России
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: NON-FOOD Центр Закупок Сетей™: NON-FOOD
Прямые переговоры о поставках непродовольственных FMCG-товаров в розничные сети России
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: HORECA Центр Закупок Сетей™: HORECA
Прямые переговоры о поставках FMCG-товаров в сети кафе, ресторанов и отелей
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: ALCO Центр Закупок Сетей™: ALCO
Прямые переговоры о поставках FMCG-товаров в крупные алкогольные маркеты
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: TECH Центр Закупок Сетей™: TECH
Прямые переговоры о поставках некоммерческого ассортимента в розничные сети
18 ноября
10.00 - 13.00 / Зал семинаров 2 Экспортная сессия
Расширяем границы поставок: специфика потребительского спроса, особенности работы с зарубежными сетями и поддержка экспорта
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: FOOD Центр Закупок Сетей™: FOOD
Прямые переговоры о поставках продуктов питания в розничные сети России
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: HORECA Центр Закупок Сетей™: HORECA
Прямые переговоры о поставках FMCG-товаров в сети кафе, ресторанов и отелей
Получите знаки качества для ваших товаров. Примите участие в конкурсах!
«Наша марка» и «Инновационный продукт» — авторитетные и старейшие в СЗФО конкурсы для производителей продуктов питания.
За 25 лет более 1200 компаний были награждены престижными медалями и стали выпускать свою продукцию с отличительными знаками
Медали являются серьезным преимуществом перед конкурентами на переговорах с розничными сетями и увеличивают доверие потребителей при выборе товара в магазине
Победителей определяет компетентное жюри, состоящее из научного состава ИТМО и экспертов Центра Контроля Качества
Участвуя в конкурсе вы получите:
Преимущество на переговорах с закупщиками розничных сетей
Повышение доверия потребителей к торговой марке и увеличение продаж Вашей продукции
Право бессрочного нанесения медали на упаковку Вашего продукта
Внимание 30+ отраслевых СМИ и интернет-порталов
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Поставьте ваши товары на полки крупнейших розничных сетей!
16-18 ноября 2021
КВЦ Экспофорум
Оставьте заявку, чтобы узнать подробности и зарегистрироваться
Оставьте заявку, чтобы зарегистрировать ваш продукт на конкурс!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты поставщиков по входу в федеральные сети.
На протяжении 20 лет данный формат успешно проводится на крупнейших выставках в России: Продэкспо, Петерфуд, Мебель, Мир Детства, Здравоохранение и др.
Организатор
Генеральный информационный партнер:
Выставке присвоен QR-код со знаком Safe Travels SPb, подтверждающий безопасность мероприятий и соблюдение условий Роспотребнадзора.