16-18 ноября
2021
Санкт-Петербург
КВЦ Экспофорум
#ВсёДляСетей
Международный Форум поставщиков и закупщиков
При поддержке:
Организатор:
Получите полный список сетей-участниц #ВсеДляСетей
5 Центров
Закупок Сетей
Food, Non-food, Tech, Alcohol, HoReCa
ONLive-Конференция
«ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА», семинары и мастер-классы
Конкурсы для производителей
Конкурсы продуктов «Выбор Сетей», «Инновационный продукт», «Наша Марка»
Экспозиция, презентации и дегустации
для закупщиков сетей, оптовиков и Horeca
На выставках Peterfood и Petergoods
Что даст форум поставщику
1
250+ «горячих» закупщиков
российских и международных сетей,готовых к коммерческим и некоммерческим закупкам
Свежую аналитику
информация напрямую от сетей, что они хотят закупать в 2022 году
2
2000+ оптовиков
традиционной розницы, Horeca и специалистов FMCG
3
Общение с закупщиками
во время вечерней программы, Награждения, активности на стендах
4
Форум для вас, если вы поставщик:
Продуктов питания и напитков
Товаров народного потребления (Nonfood)
Оборудования, оснащения и расходных материалов для сетей, гостиниц, ресторанов, кафе и пищевых производств
Услуг и IT-решений для федеральных и региональных розничных сетей
Договоритесь о поставках и сотрудничестве
с крупнейшими розничными сетями:
Постоянные участники
Центров Закупок Сетей:
Более 250 закупщиков из 125 сетей
примут участие в программе #ВсёДляСетей!
Главные события #ВсёДляСетей
Международная выставка продуктов ПЕТЕРФУД
Конкурсы для производителей FMCG
Выставка non-food товаров ПЕТЕРГУДС
Выставка оборудования и услуг
ПЕТЕРФУДТЕХ
Форум поставщиков и закупщиков
ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА
Салон алкоголя AlcoХолл
#ВсёДляСетей
Деловая программа
#all
#food
#nonfood
#alco
#tech
#retail
16 ноября
10.00 - 13.00 / Конференц-зал
Форум «Торговля Большого Города»
Сессия 1.
Аналитический срез FMCG-рынка и прогнозы по его развитию на 2022:
– потребительское поведение
– развитие форматов торговли
– прибыльные стратегии для поставщиков

Сессия 2.
Краш-тест презентаций товара сетям: Как превратить 10-минутные переговоры с закупщиком в контракт?
11.00 - 13.00 / Зал АлкоХолл
Конференция «Всё о поставках алкоголя в сети»
Ключевые темы:
  • Как изменения в потребительском поведении меняют асортиментную политику сетей и требования к поставщикам алкоголя?
  • Принципы отбора поставщиков в 2021-2022 в сетях в категориях вино, пиво, крепкий алкоголь
  • За счет чего можно «подвинуть» на полке сети сильного конкурента и занять его долю?
  • Типичные ошибки поставщиков в коммерческих предложениях и переговорах, которые ведут к неподписанию контракта с сетью
  • Как предлагать новинки без истории продаж? Взгляд закупщиков
11.00 - 13.00 /
Форум «Поставщик в сети: Некоммерческий ассортимент»
Ключевые темы:
  • Как изменения в потребительском поведении меняют асортиментную политику сетей и требования к поставщикам алкоголя?
  • Принципы отбора поставщиков в 2021-2022 в сетях в категориях вино, пиво, крепкий алкоголь
  • За счет чего можно «подвинуть» на полке сети сильного конкурента и занять его долю?
  • Типичные ошибки поставщиков в коммерческих предложениях и переговорах, которые ведут к неподписанию контракта с сетью
  • Как предлагать новинки без истории продаж? Взгляд закупщиков
11.00 - 17.00 / Зал семинаров 1
Программа открытых семинаров
Семинар 1.
Розница будущего – какая она? Как магазину или торговой сети создать клиентское сообщество и наполнить его жизнью

Семинар 2.
Новый «портрет» продовольственной розницы. Как меняется ритейл под воздействием событий 2021 года

Семинар 3.
Эффективное взаимодействие с поставщиком. Секреты эксперта – продвинутый уровень

Семинар 4.
Эффективная розница: как организовать продажи в магазине, чтобы увеличить его прибыльность
11.00 - 17.00 / Зал семинаров 2
Программа открытых семинаров
Семинар 1.
Какие технологии нужны сетям в посткарантинный период?

Семинар 2.
Такой один: позиционирование магазина в помощь ассортиментной отстройке

Семинар 3.
Промо для бооооольших продаж! Особенности и успешная практика увеличения объемов покупок посетителей магазина

Семинар 4.
Инновационные решения прогнозирования спроса
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: FOOD
Центр Закупок Сетей™: FOOD
Прямые переговоры о поставках продуктов питания в розничные сети России
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: NON-FOOD
Центр Закупок Сетей™: NON-FOOD
Прямые переговоры о поставках непродовольственных FMCG-товаров в розничные сети России
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: HORECA
Центр Закупок Сетей™: HORECA
Прямые переговоры о поставках FMCG-товаров в сети кафе, ресторанов и отелей
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: ALCO
Центр Закупок Сетей™: ALCO
Прямые переговоры о поставках FMCG-товаров в крупные алкогольные маркеты
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: TECH
Центр Закупок Сетей™: TECH
Прямые переговоры о поставках некоммерческого ассортимента в розничные сети
17 ноября
10.00 - 13.00 / Конференц-зал
Форум «Торговля Большого Города»
Форум для поставщиков FMCG, посвященный организации эффективных поставок в розничные сети

Сессия 1.
Чужие грабли: Анализируем отрицательный опыт работы поставщиков FMCG с сетями, маркетплейсами, выводом товара на рынок

Сессия 2.
Переговоры о цене: Как отстаивать свои коммерческие условия и повышать закупочные цены, не перегибая палку
11.00 - 13.00 / Зал АлкоХолл
Конференция «Всё о поставках алкоголя в сети»
Ключевые темы:
  • Секреты отбора производителей Частной Торговой Марки в пиве, вине и крепком алкоголе?
  • Какую глубину и частоту скидок ждут сети в зависимости от категории алкоголя? Что работает кроме скидок?
  • Алкогольные новинки в сетях: Как предлагать новинки без истории продаж? Взгляд закупщиков
  • Какую глубину и частоту скидок ждут сети в зависимости от категории алкоголя? Что работает кроме скидок?
  • Трейд-маркетинг в алкогольной категории: Инструменты увеличения продаж, которые сработали в 2021
11.00 - 13.00 /
Конференция «Эффективные поставки индирект-ассортимента в розничные сети»
11.00 - 17.00 / Зал семинаров 1
Программа открытых семинаров
Семинар 1.
Как меняется продажа в рознице в связи с технологиями доставки?

Семинар 2.
Трудности перехода на новую систему и внутренняя «кухня» процесса
Развитие магазина с помощью собственного производства и не только.

Семинар 3.
Этапы создания конкурентных преимуществ «с пылу, с жара»
Как улучшить продуктовый формат магазинов, увеличив эффективность и усилив конкурентную позицию

Семинар 4.
Маркетинг-стратегия для ритейла в эпоху конвейера рисков и возможностей. Как планировать, чтобы деньги не уходили в «трубу»?
11.00 - 17.00 / Зал семинаров 2
Программа открытых семинаров
Семинар 1.
Потребительские тренды в России: что ищет покупатель на полках магазина

Семинар 2.
Спрос на ЗОЖ как драйвер роста производителей и ритейла: от «чистых этикеток» к функциональному питанию

Семинар 3.
Польза — значит выгода? Как повысить привлекательность сети или магазина, развивая ЗОЖ-категории

Семинар 4.
Упаковка товаров как упаковка смыслов - палитра стратегий для розницы в нестабильные времена
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: FOOD
Центр Закупок Сетей™: FOOD
Прямые переговоры о поставках продуктов питания в розничные сети России
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: NON-FOOD
Центр Закупок Сетей™: NON-FOOD
Прямые переговоры о поставках непродовольственных FMCG-товаров в розничные сети России
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: HORECA
Центр Закупок Сетей™: HORECA
Прямые переговоры о поставках FMCG-товаров в сети кафе, ресторанов и отелей
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: ALCO
Центр Закупок Сетей™: ALCO
Прямые переговоры о поставках FMCG-товаров в крупные алкогольные маркеты
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: TECH
Центр Закупок Сетей™: TECH
Прямые переговоры о поставках некоммерческого ассортимента в розничные сети
18 ноября
10.00 - 13.00 / Зал семинаров 2
Экспортная сессия
Расширяем границы поставок: специфика потребительского спроса, особенности работы с зарубежными сетями и поддержка экспорта
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: FOOD
Центр Закупок Сетей™: FOOD
Прямые переговоры о поставках продуктов питания в розничные сети России
14.00 - 17.00 / Центр Закупок Сетей™: HORECA
Центр Закупок Сетей™: HORECA
Прямые переговоры о поставках FMCG-товаров в сети кафе, ресторанов и отелей
Получите знаки качества для ваших товаров. Примите участие в конкурсах!
«Наша марка» и «Инновационный продукт» — авторитетные и старейшие в СЗФО конкурсы для производителей продуктов питания.
За 25 лет более 1200 компаний были награждены престижными медалями и стали выпускать свою продукцию с отличительными знаками
Медали являются серьезным преимуществом перед конкурентами на переговорах с розничными сетями и увеличивают доверие потребителей при выборе товара в магазине
Победителей определяет компетентное жюри, состоящее
из научного состава ИТМО
и экспертов Центра Контроля Качества
Участвуя в конкурсе
вы получите:
Преимущество на переговорах с закупщиками розничных сетей
Повышение доверия потребителей к торговой марке и увеличение продаж Вашей продукции
Право бессрочного нанесения медали на упаковку Вашего продукта
Внимание 30+ отраслевых СМИ и интернет-порталов
Поставьте ваши товары на полки крупнейших розничных сетей!
16-18 ноября
2021
КВЦ Экспофорум
Оставьте заявку, чтобы узнать подробности и зарегистрироваться
Оставьте заявку, чтобы зарегистрировать ваш продукт на конкурс!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты поставщиков по входу в федеральные сети.

На протяжении 20 лет данный формат успешно проводится на крупнейших выставках в России: Продэкспо, Петерфуд, Мебель, Мир Детства, Здравоохранение и др.
Организатор
Генеральный информационный партнер:
Выставке присвоен QR-код со знаком Safe Travels SPb, подтверждающий безопасность мероприятий и соблюдение условий Роспотребнадзора.