«Хорошо восхвалять успех, но важнее прислушаться к урокам, которым нас учат наши ошибки» – Билл Гейтс
А еще лучше, если эти ошибки – чужие! :) В рамках сессии рассмотрим анти-кейсы поставщиков продуктов питания по 3-м направлениям: продажи на маркетплейсах, работа с сетями, вывод новинки на рынок.
И главное, проведем «работу над ошибками» - что нужно было сделать (или не делать) в каждом случае, чтобы получить выгодный контракт.
● Вредный совет №1:Как выйти на топ-3 маркетплейса и делать 1-2 продажи в неделю?
Спикер: Елена Тихонова, Генеральный директор, Fit O’Clock (ООО «Здоровое питание»)
● Вредный совет №2:Как добиваться контракта с сетью год и вылететь с полки за 3 месяца?
Спикер: Никита Овчаров, Генеральный директор, Ника
● Вредный совет №3:Как потратить несколько миллионов на вывод нового товара на рынок и провалиться в продажах?
Планируемые спикеры:- Ольга Попова, Генеральный директор, брендинговое агентство FERMA
- Представитель Easy Base (производитель натуральных основ для приготовления блюд)