● Топ-7 правил презентации (переговоров), ведущих к контракту на поставки детских товаров в сети
● Правила подготовки предложения, которое закупщик железно возьмет с собой, даже если категория не его
● Какие показатели заинтересуют закупщика с первых секунд?
● Оптимальная структура презентации товара: На что стоит сделать акценты,
а о чем лучше промолчать?
● Какие доводы заставят закупщика дослушать Вас до конца и помогут подвинуть конкурента в условиях забитых полок?
На сессии сами сети научат вас безупречной презентации детских товаров! Все желающие активные участники разделятся на 3 команды. Каждая команда со своим наставником разработает и представит жюри презентацию детского товара для переговоров о поставках. Жюри в лице топов сетей 4-х форматов оценят презентации, дадут обратную связь и укажут на ошибки, ведущие к отказу от контракта. По итогу вы получите чек-лист для составления оптимальной презентации товара закупщикам, что будет как нельзя кстати накануне Центра Закупок Сетей!
● Что написать в презентации, потратив минимум времени и денег, чтобы закупщик “оторвал с руками” ваш товар?