ПОСТАВЩИК
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
22-й Всероссийский Торговый Форум
с Центром Закупок Сетей
22-23
сентября
ЦВК
Экспоцентр
В Центре Закупок Сетей обновляют ассортимент крупнейшие сети:
Зарегистрируйте вашу компанию на переговоры
Участие в форуме даст вам:
20+ практических бизнес-советов для роста ваших продаж детских товаров от лидеров рынка
Новый максимально практичный формат форума даст четкое понимание дальнейших шагов по увеличению продаж в 2022
Договоренность о поставках
с 40+ розничными сетями
и интернет-магазинами
Вы сэкономите от 300 тысяч рублей и от 2-х месяцев работы сетевого отдела на поездках в сети по России: мы соберем на одной площадке 40+ сетей из всех ФО
Ответы на ваши самые злободневные вопросы о работе
с сетями, господдержке, продвижении детских товаров
Вы получите ответы на ваши конкретные вопросы от ЛПР сетей и применимый на практике опыт успешных поставщиков
Закрепите договоренности
с закупщиками за авторскими коктейлями бармена-призера международных конкурсов
Завершите продуктивный день неформальным общением с закупщиками и топ-менеджерами из разных отраслей рынка детских товаров
3 этапа программы:
13.09 Вебинар
Подготовка к переговорам с сетями: Какие конкретные действия повысят результативность переговоров на 70% ?
+
Инструктаж по участию в Центре Закупок Cетей для новичков
22.09 - Форум "Поставщик детских товаров"
Вы получите 20+ проверенных инструментов
роста продаж детских товаров
23.09 - Центр Закупок Сетей
Вы проведете индивидуальные переговоры о поставках товаров с 40 + сетями
28.09 Вебинар

Из контактов в контракты:
Как дожать полученные
в Центре Закупок Сетей контакты
в кратчайшие сроки

До
Форума
После
Форума
Центр Закупок Сетей™
Свыше 80 закупщиков федеральных и региональных сетей и интернет-магазинов приедут на переговоры с поставщиками детских товаров
За 2 дня Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории
Договоритесь о поставках ваших товаров
в 40+ розничных сетей
23 сентября
Как проходит
Центр Закупок Сетей™:
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время;
В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и презентуете КП;
За 1 день Вы сможете провести 10-20 переговоров о поставках детских товаров (одежды, обуви, аксессуаров и игрушек).
1
2
3
Пройдите повышение квалификации по работе с сетями, маркетингу
и продажам детских товаров
Мы опросили 100+ руководителей компаний, реализующих товары для детей, и определили наиболее острые проблемы индустрии в 2021 году.
Каждую из них подробно рассмотрят
в своих выступлениях 15+ спикеров - эксперты и успешные практики.
Форум "Поставщик детских товаров"
22 сентября
11:00-12:30
Форсайт-сессия. Взгляд в будущее рынка детских товаров: Строим план развития своего бизнеса на базе опыта экспертов и строгих аналитических показателей
Прогноз по расстановке сил на рынке детских товаров: Консолидация, онлайн, регионалы, дистрибьюторы...
Психология потребителя недалекого будущего: Как найти к нему подход, чтобы продавать больше?
Как потребитель будет принимать решения о покупке уже завтра? Как изменится роль детей в выборе товаров? Какие инструменты детского маркетинга никогда не утратят свою силу, а какие на грани “вымирания”?
Ключевые темы:
Какая она - игрушка будущего? В режиме реального времени создадим smart-игрушку из ключевых характеристик, которыми должен обладать будущий хит
Западный ветер перемен: Топ-5 трендов на рынке детских товаров, надвигающихся со стороны Европы и США
Где скрываются неочевидные драйверы роста продаж с точки зрения каналов сбыта?
Вопросы для дискуссии:
Как предсказать такие «взрывы» на рынке, как Поп Ит*? Почему одни товары создают вирусный эффект, а «слава» других рубится на корню?
Какие тренды и когда вероятнее всего приживутся в России?
*Поп Ит - кнопочная антистресс-игрушка, абсолютный хит-продаж, получивший популярность среди детей и подростков в России в 2021. К примеру, всего за 2 недели в мае 2021 россияне заказали на Wildberries около 1 млн таких игрушек
Ирина
Седова
Директор по развитию, NPD Group; Ведущий эксперт рынка игрушек в России
Участники сессии:
Максим Яшкин
Алексей
Муразанов
Управляющий партнёр, Psychea – компания-эксперт в области изучения потребительского поведения
Татьяна
Комиссарова
Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ, Руководитель лаборатории «Управление клиентским опытом» НИУ ВШЭ-SAP
Модератор сессии:
Михаил
Минин
Основатель, TopMinin - Бизнес Терапия
Директор по работе с клиентами, Ромир
12:30-13:00
Специальное выступление. Особенности детского развития и психология восприятия разных возрастов как фундамент высоких продаж игрушек
Алексей Муразанов
Управляющий партнёр, Psychea – компания-эксперт в области изучения потребительского поведения
13:30-14:30
Cессия вредных советов. Чужие грабли: Анализируем неудачный опыт работы поставщиков с сетями, маркетплейсами, блогерами
и делаем выводы!
Вредный совет №1:
Как добиваться контракта с сетью год и вылететь с полки за 3 месяца?
● Вредный совет №2:
Как выйти на топ-3 маркетплейса и делать 1-2 продажи в неделю?

Вредный совет №3:
Как потратить миллион на продвижение через блогера и уйти в глубокий минус по ROI?
Антон
Семёнов
Коммерческий директор, Банда Умников (детские настольные развивающие игры)
Галина
Ворожбит
Генеральный директор, ТД “Дашенька” (производство одежды для детей)
Андрей Корнышев
Генеральный директор,
Бэйби Опт Груп
15:30-17:00
Бизнес-баттл. Прокачка поставщика:
Тюнингуем презентации детских товаров
● Топ-7 правил презентации (переговоров), ведущих к контракту на поставки детских товаров в сети
● Правила подготовки предложения, которое закупщик железно возьмет с собой, даже если категория не его
● Какие показатели заинтересуют закупщика с первых секунд?
● Оптимальная структура презентации товара: На что стоит сделать акценты,
а о чем лучше промолчать?
● Какие доводы заставят закупщика дослушать Вас до конца и помогут подвинуть конкурента в условиях забитых полок?
На сессии сами сети научат вас безупречной презентации детских товаров! Все желающие активные участники разделятся на 3 команды. Каждая команда со своим наставником разработает и представит жюри презентацию детского товара для переговоров о поставках. Жюри в лице топов сетей 4-х форматов оценят презентации, дадут обратную связь и укажут на ошибки, ведущие к отказу от контракта. По итогу вы получите чек-лист для составления оптимальной презентации товара закупщикам, что будет как нельзя кстати накануне Центра Закупок Сетей!



На сессии Вы узнаете:
● Что написать в презентации, потратив минимум времени и денег, чтобы закупщик “оторвал с руками” ваш товар?
Жюри:

Федеральная сеть детских товаров (Бубль Гум)


FMCG-сеть (Верный)


Локальная сеть детских товаров (Школа Семи Гномов)


Интернет-магазин (Toys Fest)


Федеральная сеть детских товаров (Леонардо)

Ирина Бондарук
Независимый эксперт с
17-летним опытом работы в сфере закупок и маркетинга в сетях: Ашан, X5 Retail Group, ГК Виктория (ГК Дикси), Авоська и др.
Сергей Илюха
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла; Генеральный директор, Лига Коммерсантов
Наставники:
Независимый эксперт, бизнес-тренер, экс-закупщик сетей Лента, Дикси, Седьмой континент, 7Я, Салатница, Аскона
Оксана Сальникова
23 сентября (День 2)
11:00-12:30
Пленарная сессия. Ничего личного, только бизнес:
Как поставщику детских товаров заработать на привязанности детей к персонажам?
Детское медиапотребление: Что особенно интересно юной аудитории в онлайне и на ТВ в 2021? Какие конкретно каналы в топе?
Персонажи с высоким “иммунитетом” в период ковид: Рейтинг продаж лицензионных героев-2021
А вдруг никто не узнает...: Чем грозит поставщику использование персонажа без покупки лицензии?
Ключевые темы:
Потребительское поведение на рынке лицензионных детских товаров: Через какие каналы сбыта покупают, в каких категориях и возрастах
Прицениваемся к лицензиям: О каком порядке цифр идет речь? От чего зависит цена правообладания?
Один в поле не воин: чем правообладатель лицензии может помочь производителю в продажах, маркетинге, входе в сети?
Как заранее заприметить бестселлер среди сотен других: Признаки лицензии, которая неизбежно окупится
Каким критериям должен соответствовать поставщик, чтобы сотрудничать с крупным лицензиаром
Алина
Лант
Старший менеджер проектов отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos
Елена
Бережкова
---------
Марина
Лучина
Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos
Майя
Москвичёва
Директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (группа компаний РИКИ)
Роман
Федотов
Директор, Ассоциация ОЛИМП
Руководитель отдела лицензирования, Лицензионное агентство Мельница
13:30-17:00
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™: ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Прямые переговоры о поставках детских товаров в 40+ сетей
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организаторы
При поддержке
Партнеры-участники
Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.
Информационный
партнер
Информационный
партнер