#PLATFORUM
Москва, Онлайн,
ЦВК «Экспоцентр»
Продвинься на маркетплейсах уже сегодня!
7 февраля
2022 года
ПЛАТФОРМА для заключения контрактов с Ozon, Wildberries, Amazon, Yandex.Market, Перекресток Впрок и др.

ФОРУМ для получения практических инструментов и инсайдов от лидеров рынка
Организатор:
Единственный форум
по работе
с маркетплейсами, где вы:
Проведете индивидуальные переговоры и наладите сотрудничество с 15+ маркетплейсами и интернет-магазинами в рамках Центра Закупок
Получите алгоритм и новые инструменты выведения карточки в топ и увеличения продаж на маркетплейсах
Узнаете, как выйти на 28 млн покупателей в день на Amazon за 1 час в режиме реального времени
Научитесь "открывать двери" в оффлайн-розничные сети с помощью статистики продаж на маркетплейсах
Спикеры Конференции
ПОКАЗАТЬ
СКРЫТЬ
Анна Кузнецова
Директор департамента российских и международных продаж, 24 TTL
Надежда Алямкина
Руководитель группы развития Маркетплейса, Hoff
Вера Конышева
Менеджер по развитию бизнеса, AliExpress
Антон Горячкин
Категорийный менеджер FMCG, Яндекс.Маркет
Михаил Бердников
Менеджер по трейд-маркетингу, Ozon
Сергей Жгулёв
Директор по развитию, Racurs

Камиль Калимуллин
Предприниматель, основатель, AdvantShop.
Автор книг «Давай, продавай», «Где трафик», «Путь клиента», «Готовые
рецепты онлайн-продаж»
Александр Селедчик
Директор по развитию, MPStats
Марат Арсланов
Директор по маркетингу, City Nature
Надежда Андриевская
Руководитель отдела по работе с российскими поставщиками, Active Trading
Евгений Ткачев
Ведущий специалист по работе с маркетплейсами, Active Trading
Kaufbei
Представитель
Программа, 7 февраля
11:00 - 12:30 Shoptalk (Диалог о бизнесе)
Ваши взрывные онлайн-продажи: как зарабатывать на топовых маркетплейсах россии в 2022?

Ключевые темы:
  • Какие площадки взорвут ваши продажи: нюансы, которые укажут на выгодность (или невыгодность) сотрудничества с маркетплейсами для вас
  • Когда вы не на гордом дефиле, а в жесткой борьбе за внимание покупателя: какие новые промо использовать?
  • Когда только на Wildberries добавляются по 26 тысяч продавцов в месяц: действительно ли полка бесконечна и что дальше?
  • Как зарабатывать, когда в вашей категории сотни похожих селлеров?
  • Как открывать двери в традиционные розничные сети с помощью продаж на маркетплейсах?
  • Обзор и глобальный рейтинг торговых онлайн-платформ по всему миру или самые успешные маркетплейсы Европы и США. Кто кроме Amazon?
13:00 - 14:15 Получаем уникальный опыт
Становимся хитом: как выйти в топ продаж - научит сам маркетплейс!
Алгоритм роста продаж:
  • Диагностика проблемных мест: выявляем «дыры», через которые утекают ваши продажи на маркетплейсе. Чек-лист
  • Аналитика по продажам: переводим цифры на человеческий язык и делаем выводы
  • Краш-тест карточки товара: апгрейдим пункты, снижающие продажи, и докручиваем карточку до идеала
  • Стриминги, 11.11, баннеры и другие инструменты продвижения: Что в топе по возврату инвестиций? Как грамотно совмещать акции? Составим реальный промо план для одного из товаров
  • Работа с отзывами: Как управлять оружием, способными как нарастить, так и «убить» ваши продажи?
15:00 - 16:15 Практический семинар
Выходим на 28 миллионов покупателей в день: станьте селлером Amazon уже сегодня!
Такого еще не было! На конференции в режиме реального времени заведем на Amazon товар, который уже сегодня смогут увидеть 28 миллионов потенциальных покупателей!

Гвоздь программы:
• Ваш продукт на Amazon за 15 минут! Заводим товар на маркетплейс «в прямом эфире»

А также в сессии:
  • Что необходимо от российских поставщиков для выхода на зарубежные маркетплейсы?
  • А стоит ли игра свеч? Расчет расходов на логистику, сертификацию, складирование, анализ конкуренции на зарубежных маркетплейсах
  • «Трудности перевода», открытие юр лица в другой стране, налоги и возвраты… Какие сложности ждут поставщиков на зарубежных онлайн-площадках?
  • Шэрим (разделяем) затраты: Как получить государственное субсидирование затрат на иностранные маркетплейсы
  • Топ-7 шагов по увеличению прибыльности продаж на иностранных МП
  • Когда оффлайн-ритейл хантит онлайн-бестселлеров: Amazon, Kaufbei, Kaufland как проводники в оффлайн розничные сети Германии
    ЦЕНТР ЗАКУПОК E-COM
    Узнаете, как выгодно продвигать свой товар
    на главных интернет-площадках в России
    Проведёте презентацию вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках и продвижении в вашей категории
    За 1 день получите прямые контакты с необходимыми вам маркетплейсами
    Как результат: договоритесь
    о сотрудничестве с маркетплейсами
    и интернет-магазинами и получите ответы на ваши вопросы от самих ритейлеров!
    16:30 - 18:30
    Прямые переговоры с закупщиками интернет-магазинов, сервисов доставки и маркетплейсов. Всего в Центре Закупок примут участие 15+ ритейлеров: коммерческие директора, руководители отделов закупок и менеджеры по управлению категориями.
    и другие!
    Станьте участником!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Организатор

    Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты поставщиков по входу в федеральные сети.

    На протяжении 20 лет данный формат успешно проводится на крупнейших выставках в России: Продэкспо, Петерфуд, Мебель, Мир Детства, Здравоохранение и др.