#PLATFORUM
Москва, ЦВК «Экспоцентр»
+
Онлайн-трансляция Форума
Продвинься на маркетплейсах уже сегодня!
#PLATFORUM
7 февраля
2022 года
ПЛАТФОРМА для заключения контрактов с Ozon, Wildberries, Yandex.Market, Перекресток Впрок, Утконос и др.

ФОРУМ для получения практических инструментов роста продаж и инсайдов от лидеров рынка
Организатор:
Центр Закупок
Сетей™
Единственный форум
по работе с маркетплейсами, где вы:
Проведете индивидуальные переговоры и наладите сотрудничество с 15+ маркетплейсами и интернет-магазинами в рамках Центра Закупок
Получите алгоритм и новые инструменты выведения карточки в топ
и увеличения продаж на маркетплейсах
Узнаете, как выйти на 28 млн покупателей в день на Amazon за 1 час в режиме реального времени
Научитесь "открывать двери" в оффлайн-розничные сети с помощью статистики продаж на маркетплейсах
Программа
7 февраля
11:00 - 12:30
Shoptalk
(Диалог о бизнесе)
Какие площадки взорвут ваши продажи: нюансы, которые укажут на выгодность (или невыгодность) сотрудничества с маркетплейсами для вас
«В ближайшие 3 года маркетплейсы будут расти на 25-30% в год...», «89% продавцов увеличили свои продажи на маркетплейсах в прошлом году…», «Ozon вытеснил METRO из топ-10 ритейлеров…» – подобные новости мы слышим на каждом шагу. И сейчас в период ковид и невыгодного положения оффлайн-розницы толпы поставщиков бегут на маркетплейсы как надежный и бесперебойно работающий канал. И важно их опередить, пока ваша ниша еще не перенасыщена!

Давайте начистоту: НЕ продаваться на маркетплейсах и полноценно оставаться в рынке невозможно – уже прописная истина. Лучше поговорим о не очевидном и напрямую с ведущими маркетплейсами! Без официоза и по делу.
Как зарабатывать, когда в вашей категории сотни похожих селлеров?
Когда вы не на гордом дефиле, а в жесткой борьбе за внимание покупателя: какие новые промо использовать?
Как открывать двери в традиционные розничные сети с помощью продаж на маркетплейсах?
Когда только на Wildberries добавляются по 26 тысяч продавцов в месяц: действительно ли полка бесконечна и что дальше?
Обзор и глобальный рейтинг торговых онлайн-платформ по всему миру или самые успешные маркетплейсы Европы и США. Кто кроме Amazon?
Ключевые темы:
Федор Вирин
Управляющий партнер, аналитическое агентство Data Insight+
Планируемые участники сессии:
Анна Маркина
Руководитель бизнес-группы
«Товары повседневного спроса», СберМегаМаркет
13:00 - 14:15
Получаем уникальный опыт
Диагностика проблемных мест: выявляем «дыры», через которые утекают ваши продажи на маркетплейсе. Чек-лист
Помните, как в анекдоте: «Хотите спрятать труп – положите его на 3 страницу поисковой выдачи». Так и на маркетплейсе. Если перед вами 2 страницы похожих товаров, шанс на попадание в корзину стремится к нулю.

На сессии сам Ozon научит вас, как выводить в топ карточку товара и продавать больше. Намноооого больше! Для одного из участников совместно с маркетплейсом и проверенными сервисами для роста продаж проведем экспресс-аудит продаж, сделаем апгрейд карточки товара, составим промоплан для кратного роста выручки!
Аналитика по продажам: переводим цифры на человеческий язык и делаем выводы
Краш-тест карточки товара: апгрейдим пункты, снижающие продажи, и докручиваем карточку до идеала
Стриминги, 11.11, баннеры и другие инструменты продвижения: Что в топе по возврату инвестиций? Как грамотно совмещать акции? Составим реальный промо план для одного из товаров
Работа с отзывами: Как управлять оружием, способными как нарастить, так и «убить» ваши продажи?
Алгоритм роста продаж:
Приглашенные спикеры:
Степан Мастрюков
Директор по рекламной коммерции, OZON
Артем Соколов
Директор по маркетингу, InSales
Александр Селедчик
Директор по развитию, MPStats
Ольга Турчина
Директор по развитию, City Nature
15:00 - 16:15
Практический семинар
(Сессия пройдёт в онлайн формате до мероприятия и офлайн на мероприятии)
Что необходимо от российских поставщиков для выхода на зарубежные маркетплейсы?
Такого еще не было! На конференции в режиме реального времени заведем на Amazon товар, который уже сегодня смогут увидеть 28 миллионов потенциальных покупателей!

Получите проверенную подробную инструкцию (Amazon Check-list и Necessary Paperwork) по работе с Amazon от международной компании-эксперта по поставкам товаров из России в Европу и США. Вы узнаете всё о тонкостях работы, подводных камнях и о том, как поставщику из России стать бестселлером в Европе!

А поставщик из России, входящий в топ-100 селлеров Amazon, докажет на собственном примере, что Amazon намного ближе, чем кажется :)
А стоит ли игра свеч? Расчет расходов на логистику, сертификацию, складирование, анализ конкуренции на зарубежных маркетплейсах
«Трудности перевода», открытие юр лица в другой стране, налоги и возвраты… Какие сложности ждут поставщиков на зарубежных онлайн-площадках?
Топ-7 шагов по увеличению прибыльности продаж на иностранных МП
А также в сессии:
Шэрим (разделяем) затраты: Как получить государственное субсидирование затрат на иностранные маркетплейсы
Когда оффлайн-ритейл хантит онлайн-бестселлеров: Amazon, Kaufbei, Kaufland как проводники в оффлайн розничные сети Германии
Приглашенные спикеры:
Андрей Зыков
Генеральный директор, Active Trading
Надежда Андриевская
Руководитель отдела по работе с российскими поставщиками, Active Trading
Kaufbei
Представитель
ЦЕНТР ЗАКУПОК МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Узнаете, как выгодно продвигать свой товар
на главных интернет-площадках в России
Проведёте презентацию вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках и продвижении в вашей категории
За 1 день получите прямые контакты с необходимыми вам маркетплейсами
Как результат: договоритесь
о сотрудничестве с маркетплейсами
и интернет-магазинами и получите ответы на ваши вопросы от самих ритейлеров!
16:30 - 18:30
Прямые переговоры с закупщиками интернет-магазинов, сервисов доставки и маркетплейсов. Всего
в Центре Закупок примут участие 15+ ритейлеров: коммерческие директора, руководители отделов закупок и менеджеры по управлению категориями.
Станьте участником!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организатор

Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты поставщиков по входу в федеральные сети.

На протяжении 20 лет данный формат успешно проводится на крупнейших выставках в России: Продэкспо, Петерфуд, Мебель, Мир Детства, Здравоохранение и др.