#PLATFORUM
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
Продвинься на маркетплейсах уже сегодня!
28 сентября
2022 года
ПЛАТФОРМА для заключения контрактов с Ozon, Wildberries, Amazon,Yandex.Market, Перекреток и др.

ФОРУМ для получения практических инструментов роста продаж и инсайдов от лидеров рынка
Организаторы:
Центр Закупок
Сетей™
Единственный форум
по работе с маркетплейсами, где Вы:
Проведете индивидуальные переговоры и наладите сотрудничество с 15+ маркетплейсами и интернет-магазинами в рамках Центра Закупок
Получите алгоритм и новые инструменты выведения карточки в топ
и увеличения продаж на маркетплейсах
Узнаете, как выйти на 28 млн покупателей в день на Amazon за 1 час в режиме реального времени
Научитесь "открывать двери" в оффлайн-розничные сети с помощью статистики продаж на маркетплейсах
Программа
28 сентября
11:00 - 12:00
Фокус-сессия
МАРКЕТПЛЕЙСЫ-2023: КАК ПОСТАВЩИКУ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ ПОПУЛЯРНЫХ ПЛАТФОРМ
Как экономическая турбулентность влияет на стратегии развития маркетплейсов?
«В ближайшие 3 года маркетплейсы будут расти на 25-30% в год...», «89% продавцов увеличили свои продажи на маркетплейсах в прошлом году…», «Ozon вытеснил METRO из топ-10 ритейлеров…» – подобные новости мы слышим на каждом шагу. И сейчас в период ковид и невыгодного положения оффлайн-розницы толпы поставщиков бегут на маркетплейсы как надежный и бесперебойно работающий канал. И важно их опередить, пока ваша ниша еще не перенасыщена!

Давайте начистоту: НЕ продаваться на маркетплейсах и полноценно оставаться в рынке невозможно – уже прописная истина. Лучше поговорим о не очевидном и напрямую с ведущими маркетплейсами! Без официоза и по делу.
Нюансы, которые укажут на выгодность (или невыгодность) сотрудничества с маркетплейсами
Онлайн-продажи в 2023: какие нововведения планируют внедрить маркетплейсы в следующем году? Как это отразится на поставщиках?
Поставщик с опытом: как открывать двери в традиционные розничные сети с помощью продаж на маркетплейсах
Ключевые темы:
Надежда Алямкина
Руководитель группы развития Маркетплейса, Hoff
Спикеры:
Анна Маркина
Руководитель бизнес-группы
«Товары повседневного спроса», СберМегаМаркет
Модератор:
Представитель, Wildberries
Вера Конышева
Менеджер по развитию бизнеса, AliExpress
Ольга Попова
Максим Ильин
Директор по развитию бизнеса категории Moms&Kids, Ozon
Представитель, Wildberries
Генеральный директор
Эльвира Генкель
Представитель
Сергей Липкин
Ведущий аналитик сервиса
и Руководитель партнерского направления, MPSTATS
Руководитель проекта,
«Акушерство Партнер»,
Акушерство.ру
12:00 - 13:00
Семинар
ВЗРЫВНЫЕ ПРОДАЖИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ:
КАК НАЙТИ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ
И СТАТЬ №1 В КАТЕГОРИИ?
Диагностика проблемных мест: выявляем «дыры», через которые утекают ваши продажи на маркетплейсе. Чек-лист
Помните, как в анекдоте: «Хотите спрятать труп – положите его на 3 страницу поисковой выдачи». Так и на маркетплейсе. Если перед вами 2 страницы похожих товаров, шанс на попадание в корзину стремится к нулю.

На сессии сам Ozon научит вас, как выводить в топ карточку товара и продавать больше. Намноооого больше! Для одного из участников совместно с маркетплейсом и проверенными сервисами для роста продаж проведем экспресс-аудит продаж, сделаем апгрейд карточки товара, составим промоплан для кратного роста выручки!
Аналитика по продажам: переводим цифры на человеческий язык и делаем выводы
Краш-тест карточки товара: апгрейдим пункты, снижающие продажи, и докручиваем карточку до идеала
Работа с отзывами: Как управлять оружием, способными как нарастить, так и «убить» ваши продажи?
В программе:
Спикеры:
Степан Мастрюков
Директор по рекламной коммерции, OZON
Артем Соколов
Директор по маркетингу, InSales
Ольга Барсукова
Ведущий аналитик сервиса и Руководитель направления обучения, тренер по продукту, MPSTATS
Марат Арсланов
Директор по маркетингу, City Nature
Камиль Калимуллин
Предприниматель, основатель, AdvantShop.
Автор книг «Давай, продавай», «Где трафик», «Путь клиента», «Готовые
рецепты онлайн-продаж»
Планируемые спикеры:
Представитель,
MPSTATS
Сергей Липкин
Ведущий аналитик сервиса
и Руководитель партнерского направления, MPSTATS
ЦЕНТР ЗАКУПОК МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Узнаете, как выгодно продвигать свой товар
на главных интернет-площадках в России
Проведёте презентацию вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках и продвижении в вашей категории
За 1 день получите прямые контакты с необходимыми вам маркетплейсами
Как результат: договоритесь
о сотрудничестве с маркетплейсами
и интернет-магазинами и получите ответы на ваши вопросы от самих ритейлеров!
Прямые переговоры с закупщиками интернет-магазинов, сервисов доставки и маркетплейсов.
Всего в Центре Закупок примут участие 15+ ритейлеров: коммерческие директора, руководители отделов закупок и менеджеры по управлению категориями.
13:30 - 17:00
Приглашены:
и другие!
Станьте участником!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организаторы

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» — организатор форумов, конференций, съездов и Центров Закупок Сетей в различных сферах торговли, а также отраслевых выставок. «Империя» - лидирующая компания по управлению знаниями (обладатель премии Knowledge Ready Organisation 2015), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Генеральный информационный партнер